Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Объединенный Пак - 2
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
StalCry
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 07.03.2011, 23:11 | Сообщение # 1
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

StalCry

Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).
Платформа: CryEngine 2
Готовность: ~85%
Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoney R275490455266


Картинки

Видео

Мультиплеерные карты

Тестовые карты для одиночной игры

[Оформил - Катана]


Новогодняя карта АТП доступна для скачивания !!!




Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!!
Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!!
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 09.03.2014, 00:41 | Сообщение # 1036
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Gоблин, возможно ты и прав !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 09.03.2014, 00:55 | Сообщение # 1037
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Не разу не замечал что за мод только что заметил, удачи в разработке. Кстати может вопрос задавался, но какие будут системные требование к этому моду? Если не секрет.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 09.03.2014, 00:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 09.03.2014, 01:02 | Сообщение # 1038
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Enclave, такие же, как и для первого Crysis, ну может чуть выше !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Соединенные Штаты  zubisch
Воскресенье, 09.03.2014, 12:08 | Сообщение # 1039
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2014

SUKUB, а по мне очень удачные находки по стрельбе из оружия, можно подумать пишущие здесь стреляли из гаусов или плазмоганов, ссылаться на виденное где-то можно конечно, но только новое - самое интересное в любом деле, в идеале все должно быть таким, но пока это невозможно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2014
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 09.03.2014, 13:22 | Сообщение # 1040
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата zubisch ()
можно подумать пишущие здесь стреляли из гаусов или плазмоганов

Можно подумать ты сам стрелял. Аргументы железные.
Если не лень будет, я скриншоты из Battlefront 2 скину. И такое у меня странное ощущение, что между эффектами должна быть разница, если одна игра - шутер по Звездным войнам, а вторая - постапокалиптический Сталкер.


SUKUB, кстати, я вчера думал написать, но было как-то лень. Можно прикрутить какое-то свечение к проводам Гаусса во время зарядки перед следующим выстрелом. Будто накапливается энергия. Сразу после выстрела ярко вспыхивают провода (ну относительно), а потом постепенно свечение гаснет вплоть до выстрела. Попробуй, может что-то интересное и получится.
Сообщение отредактировал Gоблин - Воскресенье, 09.03.2014, 14:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 09.03.2014, 21:31 | Сообщение # 1041
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Gоблин, вообще можно попробовать !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Соединенные Штаты  zubisch
Воскресенье, 09.03.2014, 22:19 | Сообщение # 1042
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2014

SUKUB, после вспыхивания проводов почти всегда вылетает шаровая молния, бывает маленькая, но на это лучше не надеяться, короче говоря стреляющему каюк по любому, как бы красивая смерть. Gоблин , не то чтобы прям сам стрелял, но глаза болели дня три, после такого любопытства. Сейчас не шучу и не есть флуд. После энергетического выстрела в воздухе остается слегка видимый след, наподобие остающегося в небе после пролета сверхзвукового самолета. Пишу не для споров и т.п., хочется увидеть качественный и необычный продукт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2014
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 09.03.2014, 22:40 | Сообщение # 1043
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата zubisch ()
хочется увидеть качественный и необычный продукт.

А Сталкер с мутантами, аномалиями и еще черте чем, это и есть необычный продукт. При нормальном переносе локаций и желательно проработанном новом сюжете, мод наверняка понравится многим.
Вопрос в том чтоб не прикручивать лишнее. Если кому-то будет нужно, то можно попросить автора сделать позже дополнение.
Цитата zubisch ()
После энергетического выстрела в воздухе остается слегка видимый след, наподобие остающегося в небе после пролета сверхзвукового самолета.

Это есть как минимум в Тенях Чернобыля. На здании в Припяти можно видеть стреляющих монолитовцев. Искры у них не сыплются, а вот некий след от пули (напоминающий реактивный) есть. Так что это и есть оригинальная анимация выстрела гаусс-ружья.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Понедельник, 10.03.2014, 19:19 | Сообщение # 1044
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

плазмаганом я его назвал,потому что синее облако после выстрела чем-то напомнило стрельбу и плазмогана в фильме дум, а насчет вспыхивания(свечения проводо) довольная интересная мыслишка, интересно увидеть реализацию
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Беларусь  Gоблин
Понедельник, 10.03.2014, 20:17 | Сообщение # 1045
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата Sixpounder ()
плазмаганом я его назвал,потому что синее облако после выстрела чем-то напомнило стрельбу и плазмогана в фильме дум

А я вспомнил одновременно, любимый Battlefront 2 и выстрелы из плазменного оружия в играх WarHammer 40.000. Слишком уж яркая и крупная вспышка. А вспоминая, что пуля якобы разгоняется до черте каких скоростей... Откуда при этом возникнут искры от попадания? Пуля на такой скорости должна бетон и металл прошивать, оставляя аккуратное отверстие и не более того.

Как пример, сей текст:
Зов Припяти
Сверхточное высокотехнологичное оружие, известное как «изделие №62», было разработано конструкторами секретных лабораторий внутри Зоны. Принцип его действия основан на разгоне пули системой электромагнитов; пуля при этом способна развивать сверхскорости, что обеспечивает колоссальную пробивную способность при почти полном отсутствии отдачи
Сообщение отредактировал Gоблин - Понедельник, 10.03.2014, 20:18
  Злобная реклама
Понедельник, 10.03.2014, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  SUKUB
Четверг, 13.03.2014, 19:29 | Сообщение # 1046
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Аномалия "Аттракция" !!!

Её происхождение и воздействие буду описывать только когда выложу видео !!!

Добавлено (13.03.2014, 19:29)
---------------------------------------------
Новая аномалия "Аттракция"

Происхождение :
Аномалия "Аттракция" произошла в следствии утечек химических отходов смешавшихся с загрязнённым после выброса воздухом и хлором, в следствии чего приняла форму похожую внешне на закипевшую воду !!!

Воздействие :
"Аттракция" обладает притягательными свойствами как магнит, только в отличие от магнита она притягивает всё, что попадает в её радиус воздействия !!!
Из такой аномалии очень сложно выбраться, но с учётом того, что она наносит не очень большой урон здоровью, то вероятность выжить всё же есть !!!

  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Соединенные Штаты  zubisch
Четверг, 13.03.2014, 20:30 | Сообщение # 1047
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2014

Здравствуйте SUKUB. Может попробовать не стандартно окрасить аномалию "Аттракция" в черный цвет, по типу тяжелой нефти, испарения тоже должны классные получиться, хотя я пишу с прицелом на будущее, у меня в мыслях была подобная, только с нефтегазовым наполнением. Да и ваше название созвучно с угольным пластом. Но зашел спросить еще про патроны для гауса, такое впечатление болванка из свинца без оболочки и в полете он плавиться и горит, из-за некачественных примесей. Хотя эффект прожигания пулей где-то встречался. Удачи.
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2014
Беларусь  Gоблин
Четверг, 13.03.2014, 20:44 | Сообщение # 1048
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

SUKUB, ну, в игре есть гравитационнные аномалии, они и так притягивают. А как насчет того, чтобы сменить концепцию? Чтобы аномалия наоборот отбрасывала сталкера в сторону, сталкер соответственно ударяется об что попало и может попасть прямиком в какую-то другую "рядом растущую" аномалию и само собой получает некий урон. И еще... не каждый день пинка богатырского дают))

Думаю, стоило бы также реализовать "Лифт". http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%84%D1%82 Довольно забавная вещь, но если попасть убегая от монстров или сталкеров, то и ласты склеить недолго.
Сообщение отредактировал Gоблин - Четверг, 13.03.2014, 20:48
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  SUKUB
Четверг, 13.03.2014, 20:51 | Сообщение # 1049
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Gоблин, как я уже писал ранее, все аномалии будут отличаться своим воздействием, к примеру одна аномалия затягивает ГГ, а другая точно такая же аномалия будет уже отталкивать или вообще поджаривать (заранее предугадать нельзя) !!!
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  stalker8509
Пятница, 14.03.2014, 08:19 | Сообщение # 1050
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

SUKUB, просмотрел видео на Ю-Тубе - "Аттракция" класс! Самое главное, что проработка мелочей сего момента, как всегда на уровне. Уже прямо руки начинают чесаться... smile Кстати, а ты не думал сделать StalCry таким, чтобы его потом как платформу можно было использовать. Я то понимаю, что его и так будут таковым видеть, но всё-таки, чем больше в нём самостоятельности (именно больше, как мне кажется), тем больше шансов, что его будут как отдельную игру воспринимать. Сначала я ждал от модов на Cry, "того самого" но в последнее время, наблюдая за твоими работами тут и работами Saha (Пульс), всё больше убеждаюсь, что оба проэкта должны быть "по мотивам", а не "тем самым". Это позволит, на мой взгляд, отвлечься от восприятия "новой Зоны" как чего-то известного и заставит вновь исследовать. Даже если там сюжет перекликаться будет со Сталком, всё равно важно чтобы как можно больше новизны и самостоятельности было. Но конечно же всё это должно быть в пределах разумного. smile
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Поиск: