Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
Не разу не замечал что за мод только что заметил, удачи в разработке. Кстати может вопрос задавался, но какие будут системные требование к этому моду? Если не секрет.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 09.03.2014, 00:58
SUKUB, а по мне очень удачные находки по стрельбе из оружия, можно подумать пишущие здесь стреляли из гаусов или плазмоганов, ссылаться на виденное где-то можно конечно, но только новое - самое интересное в любом деле, в идеале все должно быть таким, но пока это невозможно.
можно подумать пишущие здесь стреляли из гаусов или плазмоганов
Можно подумать ты сам стрелял. Аргументы железные. Если не лень будет, я скриншоты из Battlefront 2 скину. И такое у меня странное ощущение, что между эффектами должна быть разница, если одна игра - шутер по Звездным войнам, а вторая - постапокалиптический Сталкер. SUKUB, кстати, я вчера думал написать, но было как-то лень. Можно прикрутить какое-то свечение к проводам Гаусса во время зарядки перед следующим выстрелом. Будто накапливается энергия. Сразу после выстрела ярко вспыхивают провода (ну относительно), а потом постепенно свечение гаснет вплоть до выстрела. Попробуй, может что-то интересное и получится.
Сообщение отредактировал Gоблин - Воскресенье, 09.03.2014, 14:15
SUKUB, после вспыхивания проводов почти всегда вылетает шаровая молния, бывает маленькая, но на это лучше не надеяться, короче говоря стреляющему каюк по любому, как бы красивая смерть. Gоблин , не то чтобы прям сам стрелял, но глаза болели дня три, после такого любопытства. Сейчас не шучу и не есть флуд. После энергетического выстрела в воздухе остается слегка видимый след, наподобие остающегося в небе после пролета сверхзвукового самолета. Пишу не для споров и т.п., хочется увидеть качественный и необычный продукт.
А Сталкер с мутантами, аномалиями и еще черте чем, это и есть необычный продукт. При нормальном переносе локаций и желательно проработанном новом сюжете, мод наверняка понравится многим. Вопрос в том чтоб не прикручивать лишнее. Если кому-то будет нужно, то можно попросить автора сделать позже дополнение.
Цитатаzubisch ()
После энергетического выстрела в воздухе остается слегка видимый след, наподобие остающегося в небе после пролета сверхзвукового самолета.
Это есть как минимум в Тенях Чернобыля. На здании в Припяти можно видеть стреляющих монолитовцев. Искры у них не сыплются, а вот некий след от пули (напоминающий реактивный) есть. Так что это и есть оригинальная анимация выстрела гаусс-ружья.
плазмаганом я его назвал,потому что синее облако после выстрела чем-то напомнило стрельбу и плазмогана в фильме дум, а насчет вспыхивания(свечения проводо) довольная интересная мыслишка, интересно увидеть реализацию
плазмаганом я его назвал,потому что синее облако после выстрела чем-то напомнило стрельбу и плазмогана в фильме дум
А я вспомнил одновременно, любимый Battlefront 2 и выстрелы из плазменного оружия в играх WarHammer 40.000. Слишком уж яркая и крупная вспышка. А вспоминая, что пуля якобы разгоняется до черте каких скоростей... Откуда при этом возникнут искры от попадания? Пуля на такой скорости должна бетон и металл прошивать, оставляя аккуратное отверстие и не более того.
Как пример, сей текст: Зов Припяти Сверхточное высокотехнологичное оружие, известное как «изделие №62», было разработано конструкторами секретных лабораторий внутри Зоны. Принцип его действия основан на разгоне пули системой электромагнитов; пуля при этом способна развивать сверхскорости, что обеспечивает колоссальную пробивную способность при почти полном отсутствии отдачи
Сообщение отредактировал Gоблин - Понедельник, 10.03.2014, 20:18
Её происхождение и воздействие буду описывать только когда выложу видео !!!
Добавлено (13.03.2014, 19:29) --------------------------------------------- Новая аномалия "Аттракция"
Происхождение : Аномалия "Аттракция" произошла в следствии утечек химических отходов смешавшихся с загрязнённым после выброса воздухом и хлором, в следствии чего приняла форму похожую внешне на закипевшую воду !!!
Воздействие : "Аттракция" обладает притягательными свойствами как магнит, только в отличие от магнита она притягивает всё, что попадает в её радиус воздействия !!! Из такой аномалии очень сложно выбраться, но с учётом того, что она наносит не очень большой урон здоровью, то вероятность выжить всё же есть !!!
Здравствуйте SUKUB. Может попробовать не стандартно окрасить аномалию "Аттракция" в черный цвет, по типу тяжелой нефти, испарения тоже должны классные получиться, хотя я пишу с прицелом на будущее, у меня в мыслях была подобная, только с нефтегазовым наполнением. Да и ваше название созвучно с угольным пластом. Но зашел спросить еще про патроны для гауса, такое впечатление болванка из свинца без оболочки и в полете он плавиться и горит, из-за некачественных примесей. Хотя эффект прожигания пулей где-то встречался. Удачи.
SUKUB, ну, в игре есть гравитационнные аномалии, они и так притягивают. А как насчет того, чтобы сменить концепцию? Чтобы аномалия наоборот отбрасывала сталкера в сторону, сталкер соответственно ударяется об что попало и может попасть прямиком в какую-то другую "рядом растущую" аномалию и само собой получает некий урон. И еще... не каждый день пинка богатырского дают))
Gоблин, как я уже писал ранее, все аномалии будут отличаться своим воздействием, к примеру одна аномалия затягивает ГГ, а другая точно такая же аномалия будет уже отталкивать или вообще поджаривать (заранее предугадать нельзя) !!!
SUKUB, просмотрел видео на Ю-Тубе - "Аттракция" класс! Самое главное, что проработка мелочей сего момента, как всегда на уровне. Уже прямо руки начинают чесаться... Кстати, а ты не думал сделать StalCry таким, чтобы его потом как платформу можно было использовать. Я то понимаю, что его и так будут таковым видеть, но всё-таки, чем больше в нём самостоятельности (именно больше, как мне кажется), тем больше шансов, что его будут как отдельную игру воспринимать. Сначала я ждал от модов на Cry, "того самого" но в последнее время, наблюдая за твоими работами тут и работами Saha (Пульс), всё больше убеждаюсь, что оба проэкта должны быть "по мотивам", а не "тем самым". Это позволит, на мой взгляд, отвлечься от восприятия "новой Зоны" как чего-то известного и заставит вновь исследовать. Даже если там сюжет перекликаться будет со Сталком, всё равно важно чтобы как можно больше новизны и самостоятельности было. Но конечно же всё это должно быть в пределах разумного.